среда, 11 мая 2016 г.

Среда - это маленькая пятница!

Вот и прошла бОльшая часть недели. За интересной работой время летит незаметно!

Сегодня наши с Георгием места работы и специализации находились совершенно в разных областях: он больше по монтажу занимался, а я по слесарному делу.

Утро началось с установки панелей контроллеров во вчерашние щиты. Железяка сама по себе не лёгкая, а когда на ней ещё куча навесов... в общем заносили панель шестером! Далее Георгий с Дэнисом начали коммутировать цепи, а я пошёл помогать другому Дэнису (вот развелось! :) ) в изготовлении кронштейнов для оптических датчиков для автоклавов.

Очень удивился Матиас, когда увидел меня "за рулём" сварочного полуавтомата. Я немного стушевался, ибо знаком с правилом: "кесарю-кесарево, а слесарю слесарево ", т.е. у нас на предприятиях не приветствуется практика, что электрик или автоматик должен заниматься сварными работами. А тут наоборот: чем больше ты можешь и умеешь, тем выше твоя квалификация. Как говорится "multiskills"!!!

На завтра запланированы: установка датчиков в печи, коммутация цепей, настройка и программирование контроллера... ну и по мелочи чего-нибудь повылезает. Фото нет, потому как фотографировать было некогда :(

1 комментарий:

  1. Что-то Матиас не сильно обрадовался, когда увидел меня за рулём погрузчика :))))))))

    ОтветитьУдалить